Екатеринбургское предприятие «Континенталь» продает колеса для мостовых кранов собственного производства. В компании можно приобрести изделия всех типоразмеров, предусмотренных ГОСТ 28648-90. В качестве заготовок для изготовления деталей используются поковки или штамповки из стали 65Г и 45.
Разновидности крановых колес
По количеству боковых выступов различают колеса двух типов.
С одной ребордой К1Р.
С двумя ребордами К2Р.
Детали второго типа устанавливают на мостовые, консольные, велосипедные, башенные рельсовые краны. Наличие двух реборд обеспечивает устойчивое передвижение крановой установки по рельсам.
Применение колес первого или второго типа зависит от вида подъемного механизма. Для башенных установок подходят только К2Р. Тип К1Р можно устанавливать на краны с межосевым расстоянием ходовой части ≤4 м, и в том случае, если обе колеи расположены на одном уровне. В приводных колесах, устанавливаемых на вал, предусмотрен шпоночный паз; в ведомых (на ось) паз отсутствует.
Особенности производства и эксплуатации колес мостовых кранов
От исправности колес зависит функционирование крановых механизмов. Чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на подкрановые пути, необходимо установить на концевую балку достаточное количество колес (комплект из 8 и более штук).
Нормы стандарта определяют основные параметры изделий:
конструктивные элементы;
форма (цилиндрического, конического типа);
типоразмеры;
материал изготовления – сталь 65Г и 45.
Компания Континенталь продает в Екатеринбурге как самостоятельный продукт, так и колеса в сборе. Покупая готовый узел, клиенты сокращают временные затраты на сборку. Наши изделия устанавливаются практически на все башенные и мостовые краны, которые можно встретить на заводах и стройках России.
Мы изготавливаем крановые колеса по чертежам заказчика. При отсутствии готовых чертежей, выполняем их силами конструкторского бюро Континенталь. Срок изготовления при этом увеличивается на 5-7 рабочих дней.